Toyota Land Cruiser Prado: освежение

Радиаторная решетка увеличена в размерах
Радиаторная решетка увеличена в размерах
Радиаторная решетка увеличена в размерах
Сзади обновлены фонари
Сзади обновлены фонари
У вседорожника новая центральная панель
У вседорожника новая центральная панель

С 1990 года модельный ряд Land Cruiser был разделен на две линейки. Наряду со стандартной моделью появился меньший по размерам и более доступный вариант Land Cruiser Prado. Нынешнее поколение Prado с заводским обозначением 150 появилось в 2009 году.  Теперь вседорожник прошел плановое обновление.
   
Внешние изменения призваны сохранить знакомый стиль и немного освежить его. Хромированная решетка радиатора увеличена в размерах, а передние фары стали слегка раскосыми и теперь дополнены светодиодными лампами дневного света. Новый и передний бампер, благодаря ему длина автомобиля выросла на 20 мм. Сзади заметны несколько иные фонари и новый широкий хромированный молдинг на пятой двери.
   
В салоне улучшены материалы отделки, а в дорогих версиях стало больше вставок из дерева. На приборной панели отныне установлен цветной дизайн бортового компьютера. В его меню появились новые функции вроде указателя крена автомобиля.

Полностью обновлена центральная панель. Здесь заметны новые клавиши аудиосистемы и полностью другой блок климат-контроля. Установлен и 7-дюймовый сенсорный дисплей улучшенной мультимедийной системы Toyota Touch 2. Кроме того, теперь здесь сгруппированы клавиши управления вседорожными системами Prado. Среди опций появились адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения и технология слежения за «слепыми» зонами.
   
Базовая 2,7-литровая 160-сильная «четверка» осталась без изменений, а два других двигателя претерпели модернизацию и получили прибавку в мощности. Так, 4,0-литровый бензиновый V6 развивает 282 л. с., а 3,0-литровый турбодизель – 190 л. с.

Кроме этого, дизельный мотор теперь соответствует экологическим нормам Евро-5+. У вседорожника перенастроена подвеска и доработана технология KDSS – активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также доработана система Multi-terrain Select позволяющая изменить настройки полного привода в зависимости от типа дорожной поверхности.
   
Toyota Land Cruiser Prado поступит в продажу с осени, а его стоимость останется на прежнем уровне. То есть в Украине вседорожник будет стоить примерно от 360 тыс. гривен.