Toyota Prius: освежение

В переднем бампере увеличен воздухозаборник
В переднем бампере увеличен воздухозаборник
В переднем бампере увеличен воздухозаборник
Задние фонари обновили
Задние фонари обновили
В салоне добавили больше серебристых пластиковых вставок
В салоне добавили больше серебристых пластиковых вставок
Сиденья обшиты новой тканью
Сиденья обшиты новой тканью

Prius – самая массовая гибридная модель в мире. Отчасти, благодаря ей в мире и появилась мода на подобные силовые установки. Первый Prius представили в 1997 году, а с 2009 года – в производстве третье поколение модели. Теперь его решили немного модернизировать.

Внешние изменения не слишком большие. В частности, можно заметить новые передние фары со светодиодными лампами и бампер с увеличенным воздухозаборником. Также установлены иные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и свежие задние фонари. Кроме того, предлагают 15-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Кузов автомобиля немного усилили, что увеличило его жесткость.

В салоне Prius  стало больше серебристых пластиковых вставок – они появились на дефлекторах вентиляционной системы и центральной консоли. Сиденья обшиты новой тканью, установлен и улучшенный подлокотник. На рулевом колесе обновили переключатели аудиосистемы и круиз-контроля. Экран бортового компьютера модернизирован, а перечень функций расширили. Теперь он дает информацию о среднем расходе топлива за предыдущие 5 месяцев, и дополнен индикатором работы электромотора. Также улучшена шумоизоляция салона.

Стандартное оснащение включает мультимедийную систему с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контролем, CD-проигрывателем, подогревом передних сидений, круиз-контролем. Отныне для хетчбэка за доплату предлагают улучшенный парктроник, новую технологию проецирования данных на лобовое стекло, модернизированную навигационную систему с функцией придорожной помощи и технологию автоматического экстренного замедления.

Гибридная силовая установка Prius состоит из 1,8-литрового двигателя и электромотора суммарной мощностью 136 л. с. Расход топлива в смешанном цикле – 3,9 л/100 км. Уровень выбросов СО2 составляет 89 г/км.  Подвеску хетчбэка перенастроили – сделали немного жестче, чтобы улучшить управляемость.

Продажи обновленного Toyota Prius в Европе начнутся летом по цене от 26 тыс. евро. Параллельно с ним появится и версия Prius Plug-In Hybrid с более мощным электродвигателем и аккумуляторами, которые можно подзаряжать от электросети.