Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Toyota RAV-4: большие перемены

№50,10 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Toyota RAV-4 можно назвать основателя сегмента компактных городских вседорожников и является одной из самых массовых моделей повышенной проходимости в мире. С 1994 года выпустили свыше 6 миллионов этих автомобилей и теперь пришло время для нового, пятого поколения модели.
Toyota RAV-4 радикально изменился внешне, возмужал и стал более атлетичным. Теперь он напоминает рамный вседорожник 4Runner и Tacoma. Особенно схожесть заметна в анфас благодаря широкой решетке радиатора и продолговатым фарам. Оптика, кстати, полностью светодиодная уже в базовой версии. Свесы кузова укорочены, а колесные арки теперь более выражены. Оконная линия стала ниже, а у задних стоек крыши существенно увеличен угол наклона. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером, а по краям кузова сзади установлены продолговатые фонари. Новичком стал пакет повышенной проходимости Adventure с защитой днища, черным пластиковым обвесом и 19-дюймовыми дисками вместо стандартных 17-дюймовых.
Новый Toyota RAV-4 построен на модульной платформе TNGA (как и Prius с Camry), позволившей увеличить жесткость кузова сразу на 57%. Вседорожник чуть короче предшественника (4595 мм), но при этом колесная база выросла до 2690 мм. Он немного шире (1855 мм) и ниже (1702 мм).
В салоне улучшены материалы отделки, а за доплату теперь предложены яркие вставки. Небольшое рулевое колесо знакомо по Toyota Camry. В более дорогих версиях показания спидометра выведены на дисплей (вместе с данными бортового компьютера), а вот тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя остались аналоговыми.
К широкой центральной панели сверху крепится сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2. В зависимости от версии его диагональ – 7 либо 8 дюймов. Переключатели блока климат-контроля крупные и прорезинены, а вот клавиши аудиосистемы несколько мелковаты. Ниже появилась ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов. Кроме того, теперь в Toyota RAV-4 может быть до пяти USB-портов.
Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но больше боковой поддержки им не помешало бы. Подогрев предусмотрен в базовой версии. Благодаря большей площади остекления улучшена обзорность во всех направлениях. В центральном подлокотнике увеличен бокс, а два подстаканника теперь расположены рядом.
На втором ряду Toyota RAV-4 стало на 15 мм больше места для ног, а вот запас над головой немного меньше, чем у предшественника. У задних кресел изменяется угол наклона спинок. Объем багажника остался на прежнем уровне – 500 л.
Начальный вариант оснащен электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционером, магнитолой, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самом дорогом варианте Limited добавлены кожаный салон, система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, электроприводы кресла водителя и пятой двери, подогрев задних сидений, система слежения за «слепыми» зонами. Перечень опций пополнили камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений и 800-ваттная аудиосистема JBL.
На первых порах представили две 2,5-литровые модификации. В начальной версии бензиновая «четверка» выдает 205 л. с. при 6600 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 250 Н∙м при 5000 об/мин. Двигатель стал отзывчивее, хотя его по-прежнему необходимо раскручивать. Зато он работает тише и отличается плавностью. Под стать ему – и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, переключения в которой происходят практически незаметно. Такой RAV-4 может буксировать прицеп весом 1600 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. При этом средний расход топлива уменьшен до 8,7 л/100 км.
Гибрид Toyota RAV-4 также оснащен 2,5-литровым двигателем, но 176-сильным. В паре с ним работает электромотор на 118 л. с., а суммарная отдача установки – 219 л. с. К тому же общий крутящий момент достигает 423 Н∙м, а потому тяги у этой версии побольше. Да и динамика лучше – 8,1 с до 100 км/ч. У гибридной модификации сохранен вариатор, но его перенастроили и сделали отзывчивее. В смешанном цикле вседорожник расходует всего 4,6 л/100 км.
У RAV-4 новая система полного привода, появилась и технология Multi-Terrain Select с режимами для песка, грязи и снега. Есть и система помощи на спуске. Дорожный просвет вырос до 205 мм в стандартной версии и 218 мм – в Adventure.
Кроме того, полноприводным модификациям доступна система векторизации тяги, делающая Toyota RAV-4 более маневренным. Инженеры также поработали над рулевым управлением – сделали его точнее и информативнее. Пониженный центр тяжести и расширенная колея помогли уменьшить крены кузова в поворотах. Однако при этом вседорожник остается мягким и комфортабельным и большинство дорожных неровностей плавно поглощаются. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона, поэтому внутри теперь тише.
Новый Toyota RAV-4 поступит в продажу с декабря, а гибридную версию добавят в марте. Стоимость вседорожника составляет от 26 500 долларов.

Технические характеристики Toyota RAV4

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1640

1680

Длина/ширина/высота, мм

4595/1855/1702

Колесная база, мм

2690

Колея передняя/задняя, мм

1600/1618

Клиренс (дорожный просвет), мм

205

Объем багажника мин./макс., л

500/1650

Диаметр разворота, м

10,6

Двигатель

Рабочий объем, см3

2494

Тип основного двигателя

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л.с. при об/мин

203 при 6600

176 при 5700

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

250 при 5000

220 при 3600

Тип вспомогательного двигателя

нет

электрический

Макс. мощность, л.с.

-

118

Макс. крутящий момент, Н·м

-

202

Суммарная мощность, л. с.

-

219

Суммарный крутящий момент, Н·м

-

422

Топливо/емкость бака, л

Аи-92/60

Трансмиссия

Тип привода

подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

вариатор

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VSC, Traction control

Количество подушек безопасности, шт.

8

Размер шин

225/60 R18

235/55 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч

8,6

8,1

Максимальная скорость, км/ч

180

180

Расход топлива, л/100 км

 

 

смешанный цикл

8,7

4,6

Стоимость тестируемого автомобиля в США, долларов

26 500- 37 500

Периодичность техобслуживания, км

15 000

 

 

 


№50,10 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Toyota RAV-4


Комментариев на тему «Toyota RAV-4: большие перемены»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Skoda Scala: яркий преемник Rapid



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Лос-Анджелесский автосалон-2018: аншлаг вседорожников



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда