Toyota S-FR Racing: маленький спортсмен

В серьез взялись за разработку нового компактного купе классом ниже, чем GT86. Подтверждает это серия концепт-каров. Сначала на Токийском автосалоне показали купе Toyota S-FR. Теперь же подготовили концептуальный S-FR Racing.
   
S-FR позиционируют как духовного наследника модели Toyota Sports 800 1965 года, и его дизайн выполнен в стиле знаменитого предка. Вот почему во внешнем виде преобладают плавные линии, фары и фонари – круглые, а широкая решетка радиатора – овальная. Автомобиль длиной чуть более 4 м привлекает длинным капотом и сдвинутым назад салоном. S-FR Racing – гоночная версия купе, а потому можно заметить карбоновый аэродинамический обвес и огромное антикрыло. Из углеволокна выполнен и капот с воздухозаборниками. Кроме того, кузов немного занижен и установлены 16-дюймовые колесные диски с креплением центральной гайкой.
   

В отделке салона сочетаются кожа и алькантара. Приборной панелью служит небольшой жидкокристаллический дисплей. Также установлены спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками.
   
Уже известно, что серийная модель получит 1,2-литровый бензиновый турбмотор мощностью около 115 л. с. В паре с ним будет работать 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а привод обещают задний. Позже возможно появление версии с 1,5-литровым 130-сильным атмосферным двигателем. Учитывая малый вес купе (около 980 кг), этого должно быть вполне достаточно.
   
Toyota S-FR Racing представили на родине в Токио, а вот презентация серийной версии запланирована на 2017 год.