Пролистать: № 40, 39, 38,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Toyota Verso-S: возвращение компактного мини-вэна

№14,29 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   





Дизайн передней части выполнен в стиле компактного Toyota iQ
Дизайн передней части выполнен в стиле компактного Toyota iQ


Toyota Verso-S достигает 3990 мм в длину при колесной базе в 2550 мм
Toyota Verso-S достигает 3990 мм в длину при колесной базе в 2550 мм


Задние стойки по форме напоминают треугольник
Задние стойки по форме напоминают треугольник


В версии T-Spirit объем багажника составляет 429 л
В версии T-Spirit объем багажника составляет 429 л






Рычаг коробки переключения передач расположен высоко на центральной панели
Рычаг коробки переключения передач расположен высоко на центральной панели


У мини-вэна два перчаточных ящика, в одном из них – USB-порт
У мини-вэна два перчаточных ящика, в одном из них – USB-порт


Передние сиденья расположены высоко, что обеспечивает хорошую обзорность
Передние сиденья расположены высоко, что обеспечивает хорошую обзорность






В 1999 году увидел мир компактный мини-вэн Toyota Yaris Verso. Собственно подобные модели японская компания производила и до этого времени, но именно с Yaris Verso она вышла на европейский рынок. Но когда в 2004 году хетчбэк Yaris первого поколения сняли с производства, семейную модель на его основе прекратили поставлять в Старый Свет. Хотя в Японии представили его наследника - Ractis. И вот теперь, семь лет спустя, компактный мини-вэн возвращается. Осенью на Парижском автосалоне состоялась премьера нового Toyota Verso-S.

Как и его предшественники, Toyota Verso-S использует платформу хетчбэка Yaris. На сей раз донором стало третье по счету поколение модели, которое пока представили только в Японии. Мини-вэн немного увеличился в размерах и достигает 3990 мм в длину при колесной базе в 2550 мм. Он достаточно высокий (1595 мм), а его ширина составляет 1695 мм. Но даже подросший Verso-S – один из самых маленьких в своем классе. И один из самых обтекаемых: коэффициент лобового сопротивления равен 0,297.

Дизайн автомобиля во многом напоминает стиль компактного Toyota iQ. Грани и углы преобладают во внешнем виде. С одной стороны такой стиль кажется довольно простым, но с другой – сразу привлекает внимание. Ради увеличения внутреннего пространства колеса разнесли по углам кузова, а потому свесы совсем небольшие.

Учитывая компактные размеры разработчикам удалось сделать автомобиль достаточно просторным. Визуально его увеличивает огромная панорамная стеклянная крыша длиной 1,2 м, доступная в самой дорогой версии T-Spirit. Количество места в салоне можно сравнить с моделями классом выше. Особенно это ощутимо на втором ряду.
Пространства над головой здесь в избытке даже у пассажиров ростом выше среднего. Ногам тоже не тесно, если спереди, конечно, не сидят двухметровые люди.
Водительское место также не вызывает нареканий, здесь на первом месте – практичность. Серый пластик на передней панели пусть и не яркий, но зато добротный и надежный.

Посадка за рулем высокая и несколько непривычная: она больше подойдет водителям с длинными руками. Хотя диапазон настроек у сиденья и рулевой колонки очень широкий и вскоре к ней можно привыкнуть. Обзорность по сторонам несколько ухудшают толстые передние стойки.

Пол багажника – двухуровневый. Если его установить в верхнее положение, объем отсека составит 336 л, а в нижней позиции возрастет до 393 л. В версии T-Spirit отсутствует запасное колесо (вместо него предусмотрен герметик для заклеивания шин), поэтому багажник еще больше – 429 л. А со сложенными задними сиденьями объем составит 1388 л.

Большинство мини-вэнов будут оснащать 1,3-литровым бензиновым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Он развивает 99 л. с. при 6000 об/мин, а его максимальный крутящий момент в 126 Н·м доступен при высоких 4000 об/мин. Поэтому мотор необходимо постоянно раскручивать – на «низах» он не слишком тяговит. Особенно это ощутимо, если автомобиль основательно загружен или преодолевает крутой подъем. Разгон до 100 км/ч занимает 13,3 с. Зато «аппетит» у Verso-S умеренный – 6,8 л/100 км в городском цикле и 4,8 л/100 км – в загородном. Это заслуга технологии Stop&Start, глушащей мотор при остановке.

В качестве альтернативы предлагают 1,4-литровый 90-сильный турбодизель. У него и крутящий момент на низких оборотах ощутимо больше (205 Н·м при 1800 об/мин) и расход топлива меньше – 5,0 л/100 км в городе и 3,9 л/100 км – за городом. Да и разгон до 100 км/ч происходит быстрее – за 12,1 с. Однако его предложат не во всех европейских странах, да и стоить такая версия будет несколько больше.

Бензиновой модификации помимо 6-ступенчатой «механики» предлагают бесступенчатый вариатор CVT. В нем предусмотрен ручной режим, имитирующий 7-ступенчатую трансмиссию. Это очень полезная функция, ведь часто получается, что на загородном шоссе мотор раскручивается до 4000 об/мин и не хочет сбрасывать обороты. В этом случае он и шумный, и расходует больше топлива. Дизелю CVT недоступен, но зато предлагают 6-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач.

Компактный Verso-S хорошо чувствует себя на городских улицах и отлично маневрирует. Диаметр его разворота – 11,0 м. Руль очень легкий, его можно крутить несколькими пальцами. Подвеска достаточно упругая, что ощутимо на серьезных выбоинах, а вот мелкие дорожные неровности поглощаются плавно и тихо. На больших скоростях слышен шум ветра, особенно в районе передних стоек крыши и зеркал заднего вида. Педаль тормоза длинноходая, что облегчает привыкание к ней. Замедляется автомобиль уверенно.

Продажи Toyota Verso-S в Европе начнутся весной. Цена базовой версии составит 15 тыс. евро, а наиболее богато оснащенный мини-вэн с 1,4-литровым турбодизелем будет стоить 21500 евро.
     
 


№14,29 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Toyota


Комментариев на тему «Toyota Verso-S: возвращение компактного мини-вэна»: 0



Cadillac V16:  уникальный представительский автомобиль



Kia Ceed Sportswagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi: много пространства за разумные деньги



Chrysler 300: нестареющий американец



Citroen C3 Aircross: во вседорожном стиле



Genesis G70: спорт-седан по-корейски



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда