Пролистать: № 29, 28, 27,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Toyota Yaris GRMN: маленькая "зажигалка"

№5,25 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Примерно 10 лет назад в Toyota отошли от создания спортивных моделей и сконцентрировались на доступной массовой продукции. Теперь постепенно заряженные модели возвращаются. Купе Toyota GT86 неплохо себя зарекомендовало, на очереди – возрожденная Toyota Supra. Появилось и спортивное подразделение Gazoo Racing – именно его специалисты создали «горячий» хетчбэк Toyota Yaris GRMN.
   
Обновленный Toyota Yaris выглядит ярко и выразительно даже в стандартной версии.  Его лобовое стекло отличается большим углом наклона, а оконная линия выполнена клиновидной. У хетчбэка выраженный «нос» с логотипом марки и огромная решетка радиатора. Стреловидные фары дополнены изогнутыми ходовыми огнями. Новый Toyota Yaris GRMN узнается по аэродинамическому обвесу и увеличенному спойлеру на крыше. Кроме того, обращают на себя внимание 17-дюмовые легкосплавные диски черного цвета и новый задний бампер со сдвоенными выхлопными трубами по центру. К тому же, капот и боковины украшены графикой. Кузов занижен на 23 мм. В черный цвет окрашены и зеркала автомобиля. Крупные фонари снабжены светодиодными лампами.
   
Хетчбэк достигает 3945 мм в длину при колесной базе в 2510 мм. При этом он достаточно высокий – 1510 мм. Заряженная версия весит 1135 кг.
   
В отделке салона появилась алькантара с контрастными красными швами, а на педалях установлены металлические накладки. Автомобиль получил новое трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. У Toyota Yaris GRMN – полностью новая комбинация приборов. Внутри спидометра установлен датчик уровня топлива в баке, а в тахометре – указатель температуры двигателя. По центру – цветной экран бортового компьютера.
   
Центральная панель профилирована, а на ней установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и разобраться с ними нетрудно. Внутри достаточно много отделений для мелкой поклажи. Помимо перчаточного ящика есть небольшая ниша для документов, отделение в центральной консоли и карманы в дверях.
   
Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, достаточно широкий диапазон настроек и у водительского сиденья. Спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками обладают отличной боковой поддержкой, но при этом остаются столь же комфортабельными, как сиденья стандартного Yaris. Посадка в заряженном хетчбэке непривычно высокая, поэтому обзорность во всех направлениях весьма неплохая.
   
На втором ряду пространство довольно неплохое, по меркам В-класса. Места для ног и над головой достаточно, однако салон не самый широкий, а потому двоим пассажирам здесь все же комфортнее, чем троим. Объем багажника составляет 286 л в обычном состоянии и 768 л – со сложенными задними сиденьями.
   
Комлектация Toyota Yaris GRMN включает систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, аудиосистему, связь Bluetooth, круиз-контроль. Кроме того, хетчбэк оснащен 6 подушками безопасности, системой стабилизации, технологиями автоматического торможения и соблюдения полосы движения.
   
Двигатель Toyota Yaris GRMN очень нетипичный по меркам современных заряженных хетчбэков. В Gazoo Racing отказались от популярного турбонаддува и отдали предпочтение 1,8-литровой компрессорной «четверке». К слову, этот же мотор устанавливают на знаменитое купе Lotus Elise. Его 212 л. с. более, чем достаточно легкому автомобилю. Пусть тяги на «низах» поменьше, чем у турбомоторов, но зато двигатель эластичный и отлично проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 250 Н·м крутящего момента доступны при 4800 об/мин, однако мотор способен достичь и 7000 об/мин, радуя слух сочным звуком. Разгон до 100 км/ч занимает 6,4 с, а  максимальная скорость составляет 230 км/ч. Правда, расход топлива немаленький – 10,6 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км – в загородном.
   
Механическая 6-ступенчатая КПП отличается точностью переключения и коротким ходом рычага. Однако педали расположены слишком близко одна к другой, поэтому быстро выжимать сцепление не очень удобно.
   
Ходовая Toyota Yaris GRMN основательно перенастроена. Новые жесткие пружины подвески и амортизаторы существенно улучшили поведение автомобиля на извилистых дорогах. Правда, высокий центр тяжести все же дает о себе знать и крены в поворотах ощутимы. Езда при этом жесткая. Зато маленький хетчбэк очень маневренный: диаметр его разворота составляет всего 9,6 м. Дифференциал повышенного трения позволяет забыть о пробуксовке при резком старте и о недостаточной поворачиваемости. Руль очень острый и тяжелый, а автомобиль отлично его слушается, да и обратной связи вполне хватает. Шины размером 205/45 ZR17 обеспечивают очень хорошее сцепление с дорогой. У хетчбэка неплохая шумоизоляция, поэтому при езде по автостраде ветер не очень слышен, да и неровности поглощаются тише.   
Новый Toyota Yaris GRMN уже поступил в продажу по цене от 30 900 евро. Интересно, что пока планируют выпустить всего 600 автомобилей и большинство из них уже раскуплены.


№5,25 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Toyota


Комментариев на тему «Toyota Yaris GRMN: маленькая "зажигалка"»: 0



Kia Stinger, Lexus GS и Volvo S90: разнообразный Е-класс



Audi TT: освежение к юбилею



Honda Pilot: обновление



Ford Focus: новый уровень



Hyundai Tucson: модернизация с упором на технологии



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда