Пролистать: № 43, 42, 41,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Volkswagen Beetle: третье поколение

№18,26 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Volkswagen Beetle сохраняет классический дизайн предшественника
Volkswagen Beetle сохраняет классический дизайн предшественника


Сзади установлен спойлер в стиле старых Porsche 911
Сзади установлен спойлер в стиле старых Porsche 911


Пластик на передней панели имитирует карбон
Пластик на передней панели имитирует карбон


В самой дорогой версии установлены спортивные кресла
В самой дорогой версии установлены спортивные кресла


Знаменитый «Жук» Volkswagen Beetle – воистину народный автомобиль. Подтверждение тому – 21,5 миллиона выпущенных машин и статус культового средства передвижения. Поэтому неудивительно, что в Volkswagen решили спроектировать современного «Жука» и представили в 1998 году New Beetle. Эта модель – пусть и не такой долгожитель, как ее «праотец», но все равно находится на конвейере достаточно долго, поэтому и создали новый Beetle третьего поколения.

Наверное, нетрудно догадаться, чей дизайн был выбран в качестве образца. Новичок по-прежнему очень схож со своим знаменитым предком. Остались и знакомый профиль, и круглые фары и большие раздутые крылья. Вместе с тем новичка постарались сделать более спортивным. Его ширина прибавила 84 мм (до 1808 мм), а высота стала меньше на 12 мм (1486 мм), поэтому в анфас он выглядит более приземисто. Более динамичной стала и линия крыши. «Корму» украшает оригинальный спойлер в стиле ранних Porsche 911, а на порогах появились хромированные молдинги. Передний бампер дополнили воздухозаборником, напоминающим улыбку. И, конечно же, установлены светодиоды в передней и задней оптике.

Салон выполнен в традиционном «фольксвагеновском» стиле со знакомыми приборной панелью и центральной консолью, позаимствованными у собратьев. В самой дорогой версии установлены спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо. Но все же многие детали придают автомобилю особого шарма. Отделку разнообразили серебристые вставки «под алюминий», имитация карбона и лакированный пластик. Сверху над центральной панелью разместили указатели давления наддува, температуры масла и часы. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличили до 310 л.

Перечень дополнительного оборудования пополнили система доступа без ключа, 400-ваттная магнитола, навигационная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением и слотом для карт памяти, жесткий диск на 30 Гб. Опционную панорамную крышу увеличили в размерах.

Для европейских Volkswagen Beetle будут предлагать на выбор исключительно двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Бензиновые версии имеют объем 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (160 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Самый мощный мотор способен достичь 225 км/ч. Кроме того, доступны турбодизели – 1,6-литровый (105 л. с.) и 2,0-литровый (140 л. с.). Первый из них расходует 4,3 л/100 км, а второй – 4,9 л/100 км в смешанном цикле.

Хетчбэк можно оснастить механической коробкой переключения передач либо трансмиссией с двумя сцеплениями DSG. Платформу для него позаимствовали у Volksagen Jetta, поэтому передняя подвеска – McPherson, а задняя – торсионная.

Премьера Volkswagen Beetle состоится на двух автосалонах – Шанхайском и Нью-Йоркском. В продаже автомобиль появится осенью, а его начальная цена составит примерно 20 тыс. евро.


№18,26 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Volkswagen


Комментариев на тему «Volkswagen Beetle: третье поколение»: 0



Shelby: американская легенда



Honda Civic, Hyundai Elantra и Skoda Octavia: крупные представители С-класса



Opel Insignia Country Tourer: универсал во вседорожном стиле



Seat Arona: вседорожная родственица Ibiza



Toyota Concept i-Ride: с заботой об инвалидах



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда