Volkswagen Milano Taxi Concept: такси будущего

Milano Taxi Concept – 3,73-метровый однообъемный мини-вэн
Milano Taxi Concept – 3,73-метровый однообъемный мини-вэн
Milano Taxi Concept – 3,73-метровый однообъемный мини-вэн
Двери автомобиля – сдвижные
Двери автомобиля – сдвижные
Вместо приборной панели и переключателей на центральной консоли – экраны
Вместо приборной панели и переключателей на центральной консоли – экраны
Вместо кресла переднего пассажира – отделение для багажа
Вместо кресла переднего пассажира – отделение для багажа

В официально заявили, что к 2013 году выпустят свой первый серийный электромобиль. Поэтому время от времени компания представляет концепты с электро-двигателями. Вслед за E-Up! и Up! Lite представили новый Milano Taxi Concept.

Название автомобиля говорит само за себя – это такси будущего для Милана. Поэтому окрасили его в черный и зеленый цвета (как местные такси), а на водительской двери изобразили герб города. Это компактный однообъемный мини-вэн длиной всего 3,73 м. Главный дизайнер Volkswagen Вальтер да Силва назвал его современной интерпретацией знаменитого Volkswagen T1. Внешний вид концепта подчинен функциональности, хотя в нем все равно можно найти знакомые черты Volkswagen, такие как продолговатые фары со светодиодными лампами дневного света. Под большим логотипом марки спрятано гнездо для подключения к сети. Особенность Milano Taxi Concept – его ассиметричные двери. Слева дверь традиционная, а справа – сдвижная. Сзади же двери распашные, с вмонтированными в них фонарями.

Специфическая у концепта и посадочная формула. На первом ряду разместили только сиденье водителя, а вместо второго кресла – место для багажа со специальным креплением, фиксирующим поклажу. Сзади же могут сесть двое пассажиров. Для удобства им установили экран, дублирующий показания таксометра. В нем размещен и терминал для пластиковых карточек, чтобы можно было сразу расплатиться за поездку.

На водительском месте сосредоточились современные технологии. Вместо комбинации приборов – жидкокристаллический дисплей, еще один, сенсорный, монитор размещен на центральной панели. Он не только заменяет собой блок климат-контроля, но и служит таксометром, экраном бортового компьютера и навигационной системы. Его меню можно настроить для себя. А рычаг коробки передач заменили небольшим круглым джойстиком.

Электрический двигатель развивает 50 кВт (68 л. с.) в обычных условиях и 85 кВт (115 л. с.) в пиковом режиме. Максимальная скорость концепта – 120 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает, чтобы проехать 300 км, а пополнить его на 80 % можно всего за час с помощью специального переходника. Volkswagen Milano Taxi Concept презентовали на промышленной выставке в Ганновере. А его черты можно будет увидеть на серийном хетчбэке Lupo.