Volkswagen Polo: модернизация

Передняя часть выполнена в стиле Volkswagen Golf
Передняя часть выполнена в стиле Volkswagen Golf
Передняя часть выполнена в стиле Volkswagen Golf
Сзади изменены фонари
Сзади изменены фонари
В салоне новые приборы, рулевое колесо и центральная панель
В салоне новые приборы, рулевое колесо и центральная панель

Polo известен с 1975 года, и за это время было выпущено свыше 14 млн. этих автомобилей. Нынешнее пятое поколение модели появилось в 2009 году и теперь пришло время для его планового обновления.
   
Дизайнеры Volkswagen отличаются консерватизмом, поэтому стиль Polo остался прежним. Впрочем, изменения заметны, особенно в передней части. Новые фары и решетка радиатора сделали хетчбэк похожим на старшего брата Golf. Кстати, отныне в качестве опции доступны светодиодные ходовые огни. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Сзади заметны освеженные фонари. Также теперь Polo за доплату можно оснастить 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
   
Во внутренней отделке появилось больше черных лакированных вставок. В салоне установлено новое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Заменена и комбинация приборов. Циферблаты помещены в отдельные колодцы: внутри спидометра помещен указатель уровня топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя.

В более дорогих версиях на центральной панели теперь установлен 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, можно заметить и новые клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Базовое оснащение пополнилось системой контроля давления в шинах, а в перечне опций впервые в В-классе появились технология определения усталости водителя и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления.
   
Линейка двигателей также претерпела изменения, все они теперь отвечают нормам Евро-6. Открывают ее 1,0-литровые бензиновые трехцилиндровые моторы мощностью 60 и 75 л. с. Выше в иерархии – 1,2-литровые турбированные «четверки», развивающие 90 и 110 л. с. Турбодвигатель объемом 1,4 л теперь выдает 150 л. с. в версии BlueGT и 191 л. с. – в варианте GTI.  Все турбодизели теперь 1,4-литровые, есть модификации на 75, 90 и 105 л. с. В наименее мощного из них средний расход топлива составляет всего 3,2 л/100 км. Как и ранее, доступны механическая коробка переключения передач или трансмиссия с двумя сцеплениями, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.
   
Обновленный Volkswagen Polo уже начали продавать в Европе. Начальная стоимость автомобиля – 12 450 евро. А в 2015 году появится еще и гибридная версия.