Пролистать: № 25, 24, 23,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 6
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Volkswagen Up GTI: мал да удал

№23,4 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Volkswagen считается одним из основателей сегмента заряженных хетчбэков. Еще в 1976 году появился Volkswagen Golf GTI и до сих пор он пользуется огромной популярностью. Однако он стал крупнее и тяжелее, пусть и мощность увеличилась. Духовным преемником первого Golf GTI сейчас называют новый Volkswagen Up GTI. Совсем недавно эта модель расширила линейку обновленного Up.
   
Как у всех Volkswagen Up 2018 года, у GTI изменена оптика. Отличить заряженный хетчбэк от стандартной версии можно по аэродинамическому обвесу и более массивному переднему бамперу с двумя воздухозаборниками. В традициях «семейства» GTI узкая решетка радиатора дополнена ярко-красной накладкой.

Кроме того, на крыше установлен спойлер, предусмотрены и 16-дюймовые легкосплавные диски. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Дизайн Volkswagen Up GTI на первое место ставит соображения практичности. Вот почему колеса максимально разнесены по углам кузова – это увеличивает внутреннее пространство. По этой же причине задние стойки крыши имеют малый угол наклона. Лобовое стекло же наоборот серьезно наклонено, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя дверь окрашена в глянцевый черный цвет.
   
Volkswagen Up GTI пока предложен исключительно в трехдверном исполнении, хотя не исключают и появления пятидверной версии. Он достигает всего 3600 мм в длину при колесной базе в 2420 мм, поэтому неудивительно, что масса хетчбэка – всего 1070 кг.
   
Во внутренней отделке присутствует клетчатая ткань с ярко-красными швами – как на Golf GTI.  Хотя в дверях можно заметить голый металл, но под стать ему – пластик в цвет кузова на передней панели. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и имеет плоский обод снизу. На приборной панели центральное место занимает большой спидометр с экраном бортового компьютера внутри. Слева установлен тахометр, а справа – указатели уровня топлива и температуры двигателя.
   
Центральная панель относительно компактная. Переключателей и кнопок на ней немного, они крупные и плотно сгруппированы. В качестве опции доступен специальный разъем, к которому крепится мобильный телефон и превращается в сенсорный дисплей мультимедийной системы. В салоне установлены три подстаканника, карманы в дверях и вместительный перчаточный ящик со специальным отделением для ручек и карандашей.
   
У рулевой колонки изменяются только высота, а за регулировку по высоте водительского кресла нужно доплатить. Посадка довольно высокая, что обеспечивает хорошую обзорность. Сиденья неплохо удерживают спину и оснащены подогревом, хотя и довольно упругие.
   
Up GTI – четырехместный автомобиль, а потому второй ряд рассчитан на двоих пассажиров. Сзади с комфортом разместятся взрослые среднего роста при условии, что спереди сидят люди не выше 180 см. Ногам не тесно, да и над головой остается запас места. Объем багажника также неплохой – 251 л. Со сложенными задними креслами он возрастает до 951 л и в этом случае можно перевозить предметы длиной до 2 м.
   
Как флагман в линейке, заряженный хетчбэк Volkswagen укомплектован богаче стандартной модели – центральный замок, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками. Также предусмотрены 4 подушки безопасности и система стабилизации. В списке опций – навигационная система с голосовым управлением, датчики света и дождя, люк в крыше и система автоматического торможения.
   
Volkswagen Up GTI оснащен доработанным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л мощностью 115 л. с. Двигатель бодро раскручивается и радует слух приятным звуком, хотя по мере роста оборотов и становится слишком громким. Он на удивление тяговит на «низах», ведь уже при 2000 об/мин в распоряжении максимальные 200 Н?м крутящего момента. Учитывая малый вес, это обеспечивает довольно неплохую динамику – 8,8 с до 100 км/ч и максимальные 192 км/ч. При этом двигатель очень экономичный: 6,0 л/100 км в городском цикле и 4,1 л/100 км – в загородном. Это заслуга системы глушения мотора при остановке.
   
Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается точностью работы, а педаль сцепления очень легкая. К тому же, передачи очень короткие, что способствует лучшему разгону.
   
Более жесткие пружины подвески, конечно, ухудшили комфорт езды, но зато способствуют лучшей управляемости. Крены кузова очень небольшие, да и траекторию в поворотах Volkswagen Up GTI  хорошо держит. Компактный хетчбэк отлично проявляет себя в городских условиях.

Легкое и точное рулевое управление, а также малый диаметр разворота (9,8 м) способствуют хорошей маневренности. Недостаточная поворачиваемость менее ощутима. Новые шины размером 205/55 R16 обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой. Задние тормоза теперь дисковые, поэтому и замедляется автомобиль лучше. У хетчбэка также достаточно хорошая шумоизоляция, по меркам моделей А-класса.
   
Новый Volkswagen Up GTI уже продается в Европе. Заряженный хетчбэк довольно недорогой – от 17 тыс. евро, - хотя это почти вдвое дороже базового Up.
    
    
    
    
    

 


№23,4 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Volkswagen


Комментариев на тему «Volkswagen Up GTI: мал да удал»: 0



Hyundai i20: европейский кореец



Lexus ES: новый этап



Porsche 911 Speedster: посвящено юбилею



Tesla Model S Shooting Brake: практичный электромобиль



Honda Civic, Hyundai i30 Fastback и Skoda Octavia: разнообразный С-класс для активного водителя



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда