Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Volkswagen Up: возвращение в А-класс

№37,6 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку
Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку


Хетчбэк достигает 3,54 м в длину при колесной базе в 2,42 м
Хетчбэк достигает 3,54 м в длину при колесной базе в 2,42 м


Задняя дверь окрашена в черный цвет независимо от окраса кузова
Задняя дверь окрашена в черный цвет независимо от окраса кузова


Обод рулевого колеса сделан плоским снизу
Обод рулевого колеса сделан плоским снизу


В наши дни многие автопроизводители готовят компактные автомобили А-класса для города. В линейке Volkswagen долгое время эту нишу занимал хетчбэк Lupo, затем ему на смену пришла модель Fox, которую, однако, мало продавали в Европе. Теперь же подготовили полностью новый Volkswagen Up.

Появлению Up предшествовала целая серия концептов, которые позволили заранее сложить представление о дизайне новинки. Серийная модель сохраняет большинство их черты. Автомобиль достигает 3,54 м в длину при ширине в 1,64 м, высоте в 1,48 м и колесной базе в 2,42 м. Поскольку колеса максимально разнесены по углам кузова, то свесы получились очень короткими. Передние стойки крыши имеют большой угол наклона, а задние - практически вертикальные. "Лицо" хетчбэка подчеркивают продолговатые передние фары, большой логотип Volkswagen и бампер, напоминающий улыбку. Сзади выделяются вертикальные фонари и дверь, окрашенная в черный цвет независимо от окраса кузова.

В салоне преобладает лаконичный стиль. Черный пластик разбавлен вставками под цвет кузова. Ради увеличения пространства для ног водителя обод рулевого колеса сделан плоским снизу. Центральное место на панели приборов занимает большой спидометр, по бокам от него - очень маленькие тахометр и указатель остатка топлива в баке. Центральная консоль довольно компактная, а в качестве опции предлагают специальный мобильный телефон, который крепится к ней и служит экраном навигационной и мультимедийной систем. Хетчбэк рассчитан на четырех человек, а объем его багажника составляет 251 л. Со сложенными задними сиденьями он возрастает до 951 л. В качестве опции для Up предлагают технологию City Emergency Braking. Она определяет препятствия и на скоростях до 30 км/ч способна полностью остановить автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Поначалу на выбор предложат трехцилиндровые 1,0-литровые бензиновые моторы мощностью 60 и 75 л. с. Благодаря технологии глушения двигателя при остановке Stop/Start, в среднем они расходуют 4,2 и 4,3 л/100 км, соответственно. Позже добавят 1,2-литровый турбодизель мощностью 75 л. с. и 68-сильную версию, способную работать на газе. В планах - и электромобиль e-Up.

Официальная премьера Volkswagen Up состоится на Франкфуртском автосалоне. Продажи хетчбэка начнутся в 2012 году, а стартовая цена в Европе составит 8950 евро.


№37,6 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Volkswagen


Комментариев на тему «Volkswagen Up: возвращение в А-класс»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда