Пролистать: № 35, 34, 33,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Volkswagen XL1: сверхэкономичный автомобиль

№10,1 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Оптика у концепта – светодиодная
Оптика у концепта – светодиодная


По форме кузов напоминает пулю
По форме кузов напоминает пулю


Задние колеса прикрыты аэродинамическими накладками
Задние колеса прикрыты аэродинамическими накладками


В отделке салона присутствует карбон
В отделке салона присутствует карбон






Доктор Фердинанд Пих, бывший глава правления Volkswagen, когда-то заявил, что мечтает об автомобиле, расходующем всего 1 л/100 км. Этот человек привык воплощать в жизнь свои мечты и пример тому – его детище Bugatti Veyron. Время от времени в Volkswagen готовят концепты такого сверхэкономичного автомобиля. Очередной прототип назвали XL1.

Volkswagen XL1 расходует всего 0,9 л/100 км в смешанном цикле. Такого результата добились благодаря гибридной силовой установке. Она состоит из 0,8-литрового турбодизеля мощностью 48 л. с. и 27-сильного электродвигателя, работающих в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Суммарный крутящий момент – 140 Н·м. При этом динамика очень неплохая: разгон до 100 км/ч занимает 11,9 с, а максимальная скорость равна 160 км/ч. Уровень выбросов СО2 составляет всего 24 г/км, что соответствует будущим экологическим нормам "Евро-6". К тому же XL1 способен проехать до 35 км на электротяге, а его литий-ионнную аккумуляторную батарею можно подзаряжать от домашней сети.

Хорошей экономичности способствует и кузов концепта. Он низкий и по форме напоминает пулю. При длине в 3888 мм ширина составляет 1665 мм, а высота – 1156 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,186. Аэродинамику улучшает диффузор, а задние колеса прикрыты специальными накладками. Для удобства посадки и высадки в тесных местах двери сделали поднимающимися вверх. В конструкции кузова широко использован карбон, а потому масса автомобиля – 795 кг. Полностью светодиодная оптика призвана снизить энергозатраты и, соответственно, нагрузку на аккумулятор.

XL1 отличается от предшественников посадочной формулой. Ранее в таких концептах пассажир сидел за водителем, как в мотоцикле, но теперь два кресла размещены более традиционно, но пассажирское сиденье сдвинуто слегка назад. Более скромное и оснащение: вместо цифровой приборной панели использованы обычные аналоговые циферблаты. Зато в отделке салона присутствует карбон, а у рулевого колеса обод снизу плоский. Предусмотрен и небольшой 100-литровый багажник. Мировая премьера Volkswagen XL1 Concept состоялась на автосалоне в Катаре. Вполне возможно, что через несколько лет на его основе появится и серийная модель, ведь Фердинанд Пих доводит задуманное до конца.


№10,1 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Volkswagen


Комментариев на тему «Volkswagen XL1: сверхэкономичный автомобиль»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда