Volkswagen увеличил продажи автомобилей на 14 процентов

Концерн Volkswagen за первые четыре месяца 2011 года по всему миру продал 2,66 млн автомобилей, что на 13,9 % превышает показатели аналогичного периода 2010 года. В эту входят продажи легковых автомобилей марок Volkswagen (1,66 млн единиц, +11,2 %), Audi (422 тыс.
штук, +17 %), Skoda (295,3 тыс. авто, +22 %) и SEAT (121,2 тыс. автомобилей, +3,2 %), кроме того, было продано 164,2 тыс. легких коммерческих автомобилей Volkswagen.

Самым крупным рынком немецкого концерна остается Европа, на которую приходится половина продаж. При этом рост продаж в Западной Европе рост составил всего +5,7 %, а в Центральной и Восточной – более 30 %. Наметилась положительная тенденция у немецкого концерна в США, где рост продаж за январь-апрель составил 16,8 %.