Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Аренда дома в пригороде Киева с бассейном участок 16 соток.

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Volvo S60: третья глава

№44,29 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Седан Volvo S60 представляет шведскую марку в D-классе с 2000 года. Теперь пришло время для третьего поколения модели. Интересно, что первым представили родственный универсал Volvo V60, а четырехдверная версия последовала через несколько месяцев.  
Основоположниками современного скандинавского стиля являются вседорожник Volvo XC90 и седан S90. У Volvo S60 такой же лаконичный скандинавский дизайн с простыми и чистыми линиями. Особенно фамильные черты заметны при взгляде в анфас. Фирменная перечеркнутая решетка радиатора декорирована хромом, а светодиодные фары дополнены Т-образными ходовыми огнями (в Volvo их сравнивают с молотом скандинавского бога Тора). Вместе с тем, седан выделяется аркообразной формой крыши и расширенными «плечами» задних крыльев. Подчеркивают их узкие С-образные фонари. Заряженный вариант T8 Polestar можно отличить по иной решетке радиатора и аэродинамическому обвесу.
Новый Volvo S60 позаимствовал у старших братьев модели не только стиль, но и платформу SPA. При длине 4761 мм и колесной базе в 2872 мм седан несколько крупнее предшественника. Правда, и масса немаленькая – 1696 кг в начальной версии.
Сдержанный скандинавский дизайн преобладает и в салоне седана. Кожа в отделке сочетается с тиковым деревом и алюминием, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов.  Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурацией. Данные могут проецироваться на лобовое стекло.
Центральная панель Volvo S60 немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 9,5 дюйма. Благодаря ему тут осталось совсем немного клавиш блока аудиосистемы и ни одного переключателя климат-контроля.
Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом улучшена и их боковая поддержка. В базовой версии они оснащены подогревом. Обзорность назад стала лучше, чем у предшественника. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором размещен оригинальный переключатель запуска двигателя. Подлокотник прячет бокс для мелкой поклажи.
На втором ряду очень щедрое пространство для ног, немного вырос и запас пространства над головой. Салон Volvo S60 достаточно широкий, чтобы сзади поместились трое пассажиров, однако диван профилирован под два места и сидящий по центру почувствует дискомфорт. Объем багажника вырос до 442 л.
Начальное оснащение Volvo S60 расширено и теперь включает систему бесключевого доступа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, Wi-Fi, круиз-контроль. Традиционно богатый набор систем безопасности: 8 подушек, системы стабилизации, автоматического торможения. Во флагманской версии Inscription добавлены камера заднего вида, датчики света и дождя, электропривод передних и подогрев задних сидений, спутниковая навигация, технологии определения усталости водителя, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. Список опций пополнили парковочный автопилот, камеры кругового обзора и система полуавтономного движения.
В отличие от универсала, седан будет предложен только с бензиновыми двигателями, причем все они 2,0-литровые и турбированные. На первых порах предложены версии мощностью 254 и 320 л. с., а позже появится и 190-сильный турбомотор. У самой мощной версии помимо турбины есть еще и механический компрессор. Это обеспечивает приличный крутящий момент в 400 Н∙м при 2200-5100 об/мин и отсутствие турбопауз. У двигателя спокойный характер и хорошая тяга в среднем диапазоне оборотов. Он работает тихо и плавно. С ним разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В смешанном цикле он расходует 7,84 л/100 км.
Кроме того, доступны сразу три гибридные версии – на 340, 390 и 415 л. с. Во всех них 2,0-литровый турбодвигатель дополнен 95-сильным электромотором. Самую мощную силовую установку ставят на модификацию T8 Polestar. Суммарный крутящий момент в этом случае внушительный – 670 Н∙м при 4500 об/мин, поэтому тяги более, чем достаточно. Особенно вся мощь ощутима при обгоне в спортивном режиме Power. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Это показатели на уровне спортивных купе. При этом у бензинового двигателя весьма спокойный характер, да и работает он тихо. До 45 км седан может проехать на электротяге, а расход топлива в комбинированном режиме – 2,1 л/100 км.
Все Volvo S60 оснащены 8-ступенчатым «автоматом», который работает очень плавно. Более мощные модификации являются полноприводными.
Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, хотя и у переднеприводных версий с этим нет проблем. Седан Volvo стал комфортнее и его подвеска плавно поглощает дорожные неровности даже с 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. При этом автомобиль не слишком кренится в поворотах. На больших скоростях ощутима недостаточная поворачиваемость. Руль довольно легкий, хотя в спортивном режиме наполняется тяжестью. Однако обратной связи у него немного. Также улучшена шумоизоляция, а потому в салоне стало значительно тише.
Volvo S60 T8 Polestar получил несколько другие настройки ходовой. Его руль острее, а подвеска немного жестче, хотя езда остается комфортной. Также установлены регулируемые амортизаторы Ohlins и тормоза Brembo диаметром 371 мм.
Новый Volvo S60 первая модель марки, которую будут выпускать исключительно в США. Там седан стоит от 36 800 долларов.

Технические характеристики Volvo S60

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная/полная масса, кг

1903

1900

Длина/ширина/высота, мм

4761/1850/1431

Колесная база, мм

2872

Колея передняя/задняя, мм

1610/1610

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

442

Диаметр разворота, м

11,0

Двигатель

Рабочий объем, см3

1969

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

320 при 6000

320 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

400 при 2200-5100

400 при 2200-5100

Тип вспомогательного двигателя

нет

электрический

Макс. мощность, л. с.

-

95

Макс. крутящий момент, Н·м

-

270

Суммарная мощность, л. с.

-

415

Суммарный крутящий момент, Н·м

-

670

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/55

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, DSTC, HDC

Количество подушек безопасности, шт.

8

Размер шин

235/45 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,3

4,7

Максимальная скорость, км/ч

250

250

Расход топлива, л/100 км

 

 

смешанный цикл

7,4

2,1

Стоимость автомобиля (в США), долларов

36 800 – 65 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№44,29 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Volvo S60


Комментариев на тему «Volvo S60: третья глава»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда