Chevrolet SS: обновление

Заднеприводные седаны с V8 под капотом пользовались популярностью с середины 50-х годов. Но в последнее время такой модели в линейке не было. Это исправили в конце 2013 года, представив спортивный седан Chevrolet SS. Автомобиль является близким родственником австралийского Holden Commodore и пришел на смену Pontiac G8. Теперь же SS немного обновили.
   
Конечно, за два года дизайн Chevrolet SS не потерял актуальности, поэтому внешние изменения минимальные. У седана классический силуэт с длинным капотом и укороченной задней частью. Он получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и светодиодными ходовыми огнями. Дополнительные вентиляционные отверстия отныне предусмотрены не только в боковинах, но и на капоте. Оснащение также включает новые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. А из заднего бампера теперь выглядывают четыре выхлопных трубы.
   
Салон декорирован кожей и алюминием. Обод руля плоский снизу, а приборы помещены в отдельные колодцы. Наклоненная центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы MyLink. Комплектация включает спортивные сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией. У заднего дивана регулируется угол наклона спинки, а объем багажника – 465 л. Базовый Chevrolet SS также получил систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и технологию автоматического замедления.
   
Под капотом седана – проверенный 6,2-литровый V8 мощностью 415 л. с. Новая выхлопная система с перепускным клапаном сделала двигатель тише на малых оборотах и громче – на высоких. SS разгоняется до 100 км/ч за 5 с и развивает 260 км/ч. Его можно оснастить 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссией.
   
Обновленный Chevrolet SS уже поступил в продажу. Стоимость автомобиля – от 45 тыс. евро.